МБОО Краснореченская СШ
Ульяновская область, Старомайнский район, село Красная Река
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    256
    Учебных мест
    15
    Кабинетов
    45
    Компьютеров
    15
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий 

    Кабинет русского языка и литературы
    Кабинет иностранного языка
    Кабинеты начальной школы (4)
    Кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет физики и математики
    Кабинет химии и биологии
    Компьютерный класс
    Кабинет географии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. 

    Физическая лаборатория
    Химическая лаборатория
    Технологическая лаборатория.
    Мастерская

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта 

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков. 

    Актовый зал
    Кабинет музыки

    ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

    Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Краснореченская средняя школа муниципального образования «Старомайнский район»  Ульяновской области участвует в реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

    Ключевая идея проекта – создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

    Что же такое цифровая образовательная среда? В неё входит несколько компонентов – высокоскоростной интернет в школе, обеспечение кабинетов техникой, а также широкий набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения.

    Что получат школы, учащиеся и педагоги благодаря цифровой образовательной среде:

    1) дополнительное компьютерное оборудование в школе:

    – многофункциональное устройство (МФУ);

    – 28 ноутбуков.

    2) доступ к высокоскоростному интернету для занятий в школе;

    3) доступ к набору электронных образовательных сайтов и сервисов, способствующих расширению и углублению предметных знаний;

    4) цифровые решения, позволяющие ребенку, по каким-либо длительным причинам не имеющему возможности посещать школу (болезнь или иное), быть на связи с классом и учителем во время урока;

    5) интеграцию государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой ЦОС;

    6) возможность видеотрансляции для распространения лучших уроков и занятий;

    7) автоматизацию процессов внутри школы для разгрузки педагогов от излишней бумажной работы с отчетами.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
    В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
    Задачи:
    обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
    организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
    сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
    создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
    расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
    совершенствование системы кадрового обеспечения.

    В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

    школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
    прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
    по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
    вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
    в школе действует временный порядок предоставления государственной услуги в сфере образования для детей-инвалидов.
    в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и логопед;
    для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
    в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
    Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пандус имеется.

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie